Дрогичинский районный исполнительный комитет

Дрогичинский районный исполнительный комитет
Главная // Социальная сфера // Социальная защита, труд, занятость // Управление по труду, занятости и социальной защите

Отдел занятости населения

14/01/2025 14:10

ОТДЕЛ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ДРОГИЧИНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

225612, Брестская область, г. Дрогичин, ул. Ленина, 138 (в здании Дрогичинского райисполкома, 1 этаж)

тел. (факс) (8-01644) 71-3-36, тел. (8-01644) 4-04-25

Управление по труду, занятости и социальной защите

время работы: понедельник – пятница 08.00 – 13.00, 14.00 – 17.00

выходные дни: суббота, воскресенье

Начальник отдела занятости населения: Хведонцевич Елена Викторовна
кабинет 52, тел. (8-01644) 71-3-36

УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СЛУЖБОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ.

Управление по труду, занятости и социальной защите Дрогичинского райисполкома информирует, что отдел занятости населения предлагает следующие меры содействия безработным гражданам, в том числе неработающим инвалидам, имеющим профессиональные и трудовые рекомендации:

- регистрация в качестве безработного или в качестве обратившегося за содействием в трудоустройстве;

- содействие в подборе вариантов трудоустройства;

- возможность обучения безработных под заказ нанимателя по рабочим профессиям;

- переселение безработных и членов их семей на новое место жительства и работы;

- выделение субсидии для открытия собственного дела путем регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, либо регистрации ремесленной деятельности;

- оказание содействия в трудоустройстве безработным гражданам для приобретения опыта практической работы.

С информацией о свободных рабочих местах можно ознакомиться в Общереспубликанском банке вакансий, размещенном на интернет-портале государственной службы занятости населения: www.gsz.gov.by.

УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ОБЕСПЧЕНИЕМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, СЛУЖБОЙ ЗАНЯТОСТИ ОКАЗЫВАЮТСЯ БЕСПЛАТНО.

 


НОВЫЙ ЗАКОН О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ: ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ДЛЯ НАНИМАТЕЛЕЙ С 01.01.2025

 

Законом от 11.10.2024 N 36-З "Об изменении законов по вопросам занятости населения" (далее - Закон N 36-З) Закон о занятости населения изложен в новой редакции, а также внесены изменения в ряд законов. В частности, скорректирован порядок уведомления о вакансиях, введены новые обязанности, связанные с квотами для приема на работу инвалидов. Изменения, касающиеся нанимателей, вступили в силу с 01.01.2025.

 

К основным изменениям для нанимателей можно отнести следующие:

- вводится обязанность нанимателей подавать сведения о наличии вакансий, их заполнении либо исключении из штатного расписания в Общереспубликанский банк вакансий путем их размещения на информационном портале государственной службы занятости. Сведения нужно предоставлять в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП). Исключение предусмотрено только для нанимателей со списочной численностью работников не более 5 человек. Они смогут подавать сведения в письменном виде (абз. 14, 15 ч. 1 п. 1 ст. 35 Закона о занятости населения в новой редакции);

- нанимателям предоставляется право не уведомлять службы занятости о наличии вакансий, если работу по этой вакантной должности выполняет работник дополнительно наряду со своей основной работой или сверх продолжительности рабочего времени (ч. 2 п. 1 ст. 35 Закона о занятости населения в новой редакции);

- нанимателям (работодателям) предоставляется право размещать на информационном портале государственной службы занятости сведения о поиске граждан для выполнения работ по гражданско-правовым договорам, рабочих местах, которые еще не созданы (абз. 5 ст. 34 Закона о занятости населения в новой редакции);

- предусматриваются обязанности, которые связаны с введением квот для приема на работу инвалидов. Такие квоты будут устанавливаться для нанимателей всех форм собственности (кроме общественных объединений инвалидов, некоммерческих и бюджетных организаций) в порядке, определенном Совмином (абз. 8 ст. 1, ст. 27, абз. 6, 11, 19 ч. 1 п. 1 ст. 35 Закона о занятости населения в новой редакции);

- прямо предусмотрено, что при приеме на работу обязанных лиц не нужно запрашивать характеристику с предыдущих мест работы (ч. 3 п. 1 ст. 32 Закона о занятости населения в новой редакции);

- установлено, что по общему правилу обязанным лицам, трудоустроенным по судебному постановлению о трудоустройстве, предоставляется основной трудовой отпуск продолжительностью не менее 24 календарных дней. Отпуск продолжительностью 7 календарных дней устанавливается в случае, если на дату его предоставления у такого обязанного лица имеется неснятое (непогашенное) дисциплинарное взыскание (п. 2 ст. 32 Закона о занятости населения в новой редакции, ст. 155 ТК);

- дополнены основания увольнения обязанных лиц (ч. 1 п. 3 ст. 32 Закона о занятости населения в новой редакции).

 

1. Подача нанимателем сведений о вакансиях

1.1. Обязанность размещать сведения о вакансиях на портале государственной службы занятости

 С 01.01.2025 наниматели по общему правилу обязаны подавать сведения о наличии вакансий в Общереспубликанский банк вакансий путем их размещения на информационном портале государственной службы занятости. Такие сведения нужно предоставлять в виде электронного документа, подписанного ЭЦП. Исключение предусмотрено только для нанимателей со списочной численностью работников не более 5 человек. Они смогут подавать сведения в письменном виде (абз. 14 ч. 1 п. 1 ст. 35 Закона о занятости населения в новой редакции).

 

 Справочно

Инструкции по работе с порталом государственной службы занятости можно найти на сайте (https://gsz.gov.by/directory/information/help/?active=employer).

 

Срок уведомления - в течение 5 рабочих дней со дня образования вакансии. Иначе говоря, уточнено, что срок исчисляется в рабочих днях (абз. 14 ч. 1 п. 1 ст. 35 Закона о занятости населения в новой редакции, абз. 9 ч. 1 ст. 21 Закона о занятости населения).

 С 01.01.2025 при заполнении или исключении из штатного расписания вакансий, о наличии которых наниматель уведомил органы по труду, занятости и соцзащите, наниматели обязаны информировать об этом путем размещения на портале государственной службы занятости сведений в виде электронного документа, подписанного ЭЦП. Наниматели, у которых списочная численность работников не более 5 человек, по-прежнему вправе представлять такие сведения в орган по труду, занятости и соцзащите по месту нахождения свободного рабочего места (вакансии) в письменном виде. Срок информирования установлен - в течение двух рабочих дней со дня заполнения вакансии либо исключения ее из штатного расписания (абз. 15 ч. 1 п. 1 ст. 35 Закона о занятости населения в новой редакции).

 

Таким образом, для исполнения указанных выше обязанностей у нанимателя со списочной численностью работников более 5 человек должна быть ЭЦП. Информацию о порядке получения ЭЦП можно посмотреть на сайте РУП "Национальный центр электронных услуг" (https://nces.by/pki/).

  Обратите внимание!

За неуведомление, несвоевременное или не в полном объеме уведомление органов по труду, занятости и соцзащите уполномоченным должностным лицом нанимателя о наличии свободных рабочих мест (вакансий) предусмотрена административная ответственность в виде штрафа от 5 до 15 БВ (ч. 3 ст. 10.11 КоАП).

 

 

1.2. Запрет размещать сведения о вакансиях, не опубликованных в Общереспубликанском банке вакансий, на других информационных ресурсах

 

С 01.01.2025 прямо предусмотрено, что запрещено размещать сведения о наличии вакансий, которые не опубликованы в Общереспубликанском банке вакансий на информационном портале государственной службы занятости, на иных информационных ресурсах. При размещении сведений о вакансиях на иных информационных ресурсах обязательно указывать ссылку на Общереспубликанский банк вакансий на информационном портале государственной службы занятости (п. 4 ст. 24 Закона о занятости населения в новой редакции).

 1.3. Право размещать на портале государственной службы занятости сведения о поиске граждан для выполнения работ по гражданско-правовым договорам, рабочих местах, которые еще не созданы

 Так, с 01.01.2025 наниматели по своему усмотрению могут размещать на информационном портале государственной службы занятости (абз. 5 ст. 34 Закона о занятости населения в новой редакции):

1) сведения о подборе граждан, которые будут осуществлять деятельность по гражданско-правовому договору;

2) информацию о рабочих местах, которые наниматель планирует создать и заместить. Например, по должностям служащих (профессиям рабочих), которые еще не введены в штатное расписание, либо о рабочих местах, которые на момент размещения сведений не являются свободными.

Такие рабочие места не являются вакансиями, поэтому наниматели вправе, но не обязаны размещать сведения о них на портале государственной службы занятости (абз. 13 ст. 1 Закона о занятости населения в новой редакции).

 1.4. Право не уведомлять о вакансиях, работу по которым выполняют другие работники в рамках совмещения, расширения зон обслуживания (увеличения объема работы)

 

С 01.01.2025 наниматели вправе сами решать, уведомлять или нет органы по труду, занятости и соцзащите о наличии вакансии, если работу по этой вакантной должности служащего (профессии рабочего) выполняет работник дополнительно наряду с его основной работой, определенной трудовым договором (должностной (рабочей) инструкцией), или сверх продолжительности рабочего времени по основной работе. Например, в рамках совмещения должностей служащих (профессий рабочих), расширения зон обслуживания (увеличения объема работы) (ч. 2 ст. 35 Закона о занятости населения в новой редакции; п. 1, 2 ч. 2 ст. 67 ТК).

 

 2. Уведомление о массовых высвобождениях работников, о высвобождениях в связи с ликвидацией (прекращением деятельности) нанимателя, сокращением численности или штата

 

Приведем сравнение скорректированных норм. Дополнения выделены полужирным шрифтом, а удаленные положения - зачеркнутым.

 

Таблица

 

Изменение порядка уведомления органов по труду, занятости и соцзащите о высвобождениях работников

 

Действующая редакция Закона о занятости населения

Новая редакция Закона о занятости населения

Абзац 3 ч. 1 ст. 21

 

своевременно (не позднее чем за три месяца) представлять в органы по труду, занятости и социальной защите и профсоюз письменную информацию о возможных массовых высвобождениях работников (категории и численность работников, которых они могут коснуться, сроки, в течение которых намечено их осуществить), производимых в порядке, установленном законодательством. Критерии массового высвобождения работников определяются Министерством труда и социальной защиты;

Абзац 7 ч. 1 п. 1 ст. 35

 

не позднее чем за три месяца письменно уведомлять орган по труду, занятости и социальной защите по месту нахождения нанимателя и профсоюз о возможных массовых высвобождениях работников по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты. Критерии массового высвобождения работников определяются Министерством труда и социальной защиты;

Абзац 4 ч. 1 ст. 21

 

не менее чем за два месяца до высвобождения работников в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, сокращением численности или штата работников письменно уведомлять об этом органы по труду, занятости и социальной защите по месту нахождения нанимателя с указанием фамилии, профессии (специальности), квалификации и размера оплаты труда высвобождаемых работников;

Абзац 8 ч. 1 п. 1 ст. 35

 

не менее чем за два месяца до высвобождения работников по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2 статьи 42 Трудового кодекса Республики Беларусь, письменно уведомлять об этом органы по труду, занятости и социальной защите по месту нахождения нанимателя с указанием фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется), возраста, места жительства высвобождаемых работников, их уровня образования, квалификации, занимаемой ими должности служащего (профессии рабочего) и размера их средней заработной платы по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты;

 

3. Информирование о приеме, отказе в приеме на работу гражданина, направленного органом по труду, занятости и соцзащите

 

С 01.01.2025 наниматель обязан в течение 2 рабочих дней со дня трудоустройства гражданина, направленного органом по труду, занятости и соцзащите, информировать об этом направивший орган. При этом нужно указать дату приема на работу такого гражданина. По общему правилу уведомить нужно посредством информационного портала государственной службы занятости (п. 4 ст. 35 Закона о занятости населения в новой редакции). Для этого нанимателю нужно зарегистрироваться и войти в личный кабинет с ЭЦП.

 

 Справочно

Инструкции по работе с порталом государственной службы занятости можно найти на сайте (https://gsz.gov.by/directory/information/help/?active=employer).

 

Исключение предусмотрено для нанимателей со списочной численностью работников не более 5 человек. Они вправе в 5-дневный срок возвратить в орган по труду, занятости и соцзащите направление на работу с указанием даты приема гражданина на работу. Поскольку прямо не указано, что срок исчисляется в рабочих днях, полагаем, следует считать, что он установлен в календарных днях. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день (ч. 2, 5 ст. 10 ТК).

 

Уточнен порядок действий нанимателя при отказе в приеме на работу гражданина, направленного органом по труду, занятости и соцзащите. В частности, установлено, что ответ по направлению на работу, выданному в электронном виде, наниматель направляет в орган по труду, занятости и соцзащите посредством информационного портала государственной службы занятости в течение 2 рабочих дней (п. 5 ст. 35 Закона о занятости населения в новой редакции).

Порядок оформления отказа в случае, если направление выдано в виде документа на бумажном носителе, останется прежним (ч. 3 ст. 21 Закона о занятости населения).

 

 

 

 

 

4. Квоты для приема на работу инвалидов

 

С 01.01.2025 на нанимателей возлагаются новые обязанности, которые связаны с введением квот для приема на работу инвалидов. Такие квоты будут устанавливаться для нанимателей всех форм собственности в порядке, определенном Совмином. Квоты не будут устанавливать (абз. 8 ст. 1, ст. 27 Закона о занятости населения в новой редакции):

- общественным объединениям инвалидов и образованным ими организациям;

- некоммерческим организациям, бюджетным организациям и иным организациям, которые получают субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций.

В частности, наниматели обязаны (абз. 6, 11, 19 ч. 1 п. 1 ст. 35 Закона о занятости населения в новой редакции):

1) выполнять установленную квоту для приема на работу инвалидов;

2) принимать на работу инвалидов, которые направлены органами по труду, занятости и социальной защите в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов;

3) представлять в органы по труду, занятости и социальной защите в письменном виде информацию о выделении и (или) создании рабочих мест в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов.

Напомним, что в Беларуси применяется бронирование рабочих мест и создание специализированных рабочих мест для инвалидов. Эти гарантии сохраняются.

 

 

5. Трудоустройство обязанных лиц

 

Напомним, что с 01.01.2025 Декрет N 18 о дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях утратил силу (ст. 7, абз. 3 ст. 9 Закона N 26-З). Нормы, регулирующие порядок трудоустройства обязанных лиц, перенесены в Закон о занятости населения в новой редакции (п. 14 Декрета N 18, ст. 32 Закона о занятости населения в новой редакции). При этом предусмотрены следующие изменения.

 

5.1. Характеристика с предыдущих мест работы

 

Прямо закреплено, что при приеме на работу обязанного лица характеристику с предыдущих мест работы запрашивать не нужно (ч. 3 п. 1 ст. 32 Закона о занятости населения в новой редакции).

Таким образом, с 01.01.2025 наниматели не должны запрашивать характеристики в отношении обязанных лиц, в том числе при приеме их на работу в государственные организации (ч. 2 п. 11 Декрета N 5).

 

5.2. День приема на работу

 

Четко определено, что прием на работу обязанного лица, в отношении которого вынесено судебное постановление о трудоустройстве, осуществляется именно в день его явки в организацию для трудоустройства (ч. 1 п. 1 ст. 32 Закона о занятости населения в новой редакции). Соответственно, полагаем, наниматель в день прибытия обязанного лица должен заключить с ним трудовой договор на неопределенный срок и издать приказ (распоряжение) о приеме на работу (ч. 4 ст. 25 ТК).

Основанием приема на работу обязанного лица, в отношении которого вынесено судебное постановление о трудоустройстве, как и ранее, является направление органа по труду, занятости и соцзащите (ч. 1 п. 1 ст. 32 Закона о занятости населения в новой редакции).

 

 

5.3. Отпуск

 

С 01.01.2025 обязанные лица имеют право в том числе на основной трудовой отпуск продолжительностью, установленной ст. 155 ТК, т.е. не менее 24 календарных дней. Поскольку в норме указано "обязанные лица", полагаем, по общему правилу такая продолжительность основного трудового отпуска распространяется в том числе на обязанных лиц, трудоустроенных по судебному постановлению. Исключением будет ситуация, когда на дату предоставления отпуска обязанное лицо, трудоустроенное по судебному постановлению, имеет не снятое (не погашенное) в установленном порядке дисциплинарное взыскание. В этом случае трудовой отпуск, в том числе за первый рабочий год, будет установлен продолжительностью 7 календарных дней (п. 2 ст. 32 Закона о занятости населения в новой редакции, ст. 155 ТК).

Таким образом, полагаем, с 01.01.2025, если у обязанного лица, трудоустроенного по судебному постановлению, на дату предоставления трудового отпуска не будет не снятого (не погашенного) в установленном порядке дисциплинарного взыскания, наниматель обязан предоставить ему отпуск не менее 24 календарных дней.

 

Сохраняется запрет предоставлять иные трудовые и социальные отпуска, предусмотренные законодательством о труде, обязанным лицам, которые трудоустроены по судебному постановлению (п. 2 ст. 32 Закона о занятости населения в новой редакции).

 

 

5.4. Основания увольнения

 

С 01.01.2025 установлены дополнительные относительно предусмотренных Декретом N 18 основания увольнения обязанных лиц, в частности (ч. 1 п. 3 ст. 32 Закона о занятости населения в новой редакции):

1) прекращение (приостановление) в соответствии с законодательными актами деятельности нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, физлица, осуществляющего деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, ИП в связи с их призывом на военную службу, направлением на альтернативную службу (п. 8 ст. 44 ТК);

2) достижение обязанным лицом общеустановленного пенсионного возраста и наличие права на пенсию (п. 3 ч. 2 ст. 35 ТК);

3) перевод обязанного лица к другому нанимателю по согласованию с органом по труду, занятости и соцзащите (п. 4 ч. 2 ст. 35 ТК). При этом оплата труда по новому месту работы не должна быть ниже оплаты труда на прежнем месте работе. Полагаем, это основание более широкое, по сравнению с предусмотренным ч. 15 п. 14 Декрета N 18, поскольку позволяет перевести обязанное лицо к другому нанимателю, в том числе если оплата труда у обоих нанимателей одинаковая. Действующая норма позволяет перевести обязанное лицо, если зарплата у нового нанимателя выше;

4) нахождение обязанного лица в розыске более 6 месяцев (абз. 2 п. 7 ст. 42 ТК);

5) возникновение установленных законодательством ограничений на занятие определенными видами деятельности, препятствующих продолжению работы, в том числе (п. 7 ст. 44 ТК):

- депортация, высылка из Беларуси обязанного лица, которое является иностранным гражданином или лицом без гражданства;

- проживание обязанного лица на территории иностранного государства.

 

 

 

 

6. Трудоустройство граждан, направленных на работу в рамках временной трудовой занятости молодежи, обучающейся в учреждениях образования, в свободное от учебы время

 

С 01.01.2025 с гражданами, которые направлены на работу в рамках временной трудовой занятости молодежи, обучающейся в учреждениях образования, в свободное от учебы время, наниматели будут заключать срочные трудовые договоры, за исключением контрактов. Также прямо предусмотрено, что при приеме на работу таких граждан характеристика с предыдущих мест работы не запрашивается (ч. 6 ст. 16 Закона об основах государственной молодежной политики в новой редакции; ст. 7, абз. 2 ст. 14 Закона N 36-З).

 

Таким образом, полагаем, даже если ранее работник, которого принимают в рамках временной трудовой занятости молодежи, уже работал на условиях трудового договора, с 01.01.2025 наниматель не обязан запрашивать характеристику с предыдущих мест работы (ч. 6 ст. 16 Закона об основах государственной молодежной политики в новой редакции, ч. 2 п. 11 Декрета N 5).

Напомним, что временная трудовая занятость молодежи организуется для граждан в возрасте от 14 лет до 31 года (п. 2 Положения N 958):

- путем содействия органами по труду, занятости и соцзащите в трудоустройстве на вакансии нанимателей, в том числе на временные дополнительно созданные места;

- участия в работе студенческих отрядов.

 

 

Временная трудовая занятость студенческой и учащейся молодежи в свободное от учебы время и во время летних каникул


Временная трудовая занятость молодежи организуется для граждан в возрасте от 14 лет до 31 года путем содействия органами по труду, занятости и социальной защите в трудоустройстве на свободные рабочие места (вакансии) нанимателей, в том числе на временные дополнительно созданные места.
             Приоритетным правом на временную трудовую занятость молодежи пользуются сироты, молодежь из семей безработных граждан, неполных, многодетных и неблагополучных семей, а также молодежь, состоящая на учете в инспекциях по делам несовершеннолетних

 Виды работ, на которых допускается временная трудовая занятость молодежи, не достигшей восемнадцати лет, определяются в соответствии с требованиями законодательства о труде Республики Беларусь.

Продолжительность рабочего времени

Продолжительность рабочего времени молодежи в период каникул не может превышать:

- в возрасте от 14 до 16 лет - 23 часов в неделю и 4 часов 36 минут в день; 
- для учащихся от 16 до 18 лет - 35 часов в неделю и 7 часов в день; 
- в возрасте свыше 18 лет - 40 часов в неделю.

Продолжительность рабочей недели, а также ежедневной работы (смены) молодежи, обучающейся в учреждениях образования в очной (дневной) форме получения образования, работающей в течение учебного года в свободное от учебы время, не может превышать половины максимальной продолжительности рабочего времени, предусмотренной законодательством о труде Республики Беларусь для учащихся соответствующего возраста. Сведения о временной трудовой занятости молодежи заносятся в трудовые книжки, выдаваемые им нанимателями.

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА

В районе наиболее актуальными являются вопросы занятости населения.

В январе-ноябре 2024 г. в экономике района было занято 12 424 человека или 98,8 % к периоду прошлого года (минус 152 человека)

Справочно: за 2023 год – 12568 чел., за 2022 год – 12925 чел., за 2021 год – 13061 чел., за 2020 год – 13275 чел.

В районе уровень зарегистрированной безработицы на 1 января 2025 года составил 0,1%к численности экономически активного населения. 

 Из числа безработных:

Дата

женщины

Мужчины

молодежь (16-30 лет)

на 01.01.2025

66,7%

33,3%

25,0%

 

На учете по безработице на 1 января 2025 года состояло 12 человек, численность безработных уменьшилась на 16 человек по сравнению с началом года.

Число свободных рабочих мест по сравнению с 1 января 2024 г. увеличилось с 282 до 319 рабочих мест (на 01.01.2025).

Существует дисбаланс между спросом и предложением рабочей силы. 31,7% от общего количества вакансий рынка труда района составляет потребность в специалистах сельскохозяйственного профиля, 35,4% требуются подготовленные специалисты со средним специальным или высшим образованием.

Продолжает сохраняться дисбаланс спроса и предложения на рабочую силу как по специальностям и профессиям, так и по территориальному признаку.

Наиболее востребованы у нанимателей водители автомобиля, врачи-специалисты, трактористы, инженер (различный), продавцы, фельдшер, мастер (различный), медицинские сестры,  операторы линии в производстве пищевой продукции, ветеринарные врачи.

По состоянию на 01.01.2025 напряженность на рынке труда в районе составляет 0,04.

В отчетном периоде текущего года в оплачиваемых общественных работах приняли участие 120 граждан.

В 2024 году оказано содействие в трудоустройстве на постоянную и временные работы 554 жителям района.

За отчётный период на обучение направлено 25 неработающих граждан. Удельный вес безработных, направленных на обучение, от нуждающихся в трудоустройстве составил 8,6%.

Организации района режим вынужденной неполной занятости не применяли.

С целью организации трудовой занятости и самозанятости управлением по труду, занятости и социальной защите райисполкома принимаются меры содействия.

Список выполняемых нашим управлением административных процедур можно посмотреть в разделе ОДНО ОКНО.

 

 

  

К списку новостей

Интернет-ресурсы

Полезные ссылки